Педагог дополнительного образования Селедцова Светлана Владимировна.
Занятия проходят в п. Ливадия.

Если Вы любите природу, увлекаетесь изучением прикладных ремесел, хотите творить своими руками, участвовать в конкурсах, интересно проводить досуг, найти новых друзей  и общаться – это к нам!!! Ребята научатся создавать картины из природного материала, работать с бумагой и бросовыми материалами, бисероплетением, технике папье-маше, вышивкой крестом, мягкой игрушки, плетение из бумажной лозы, картины в техники пэчворг …и т.д. Обучаясь в студии изготовлению красивых и полезных вещей, дети развиваются в разных направлениях.

В эстетическом аспекте развития дети приобретают чувство формы, линии, материала, цвета. В плане социализации – это создание подарков своими руками и их дарение не только членам семьи, но и друзьям и знакомым. В культурно-психологическом аспекте это  вхождения в обычаи, традиции сообществ – семьи, другой социальной группы.

Хочется отметить, что творческие мастерские и кружки помогают развивать фантазию, тренировать мелкую моторику и приобщать деток к прекрасному миру искусства. Это дает возможность раскрыть учащимся все богатство и красоту современного рукоделия, опираясь на истоки народного творчества.

Особенности данной программы


п/п

Особенности программы

Преимущества

1.

Наглядность.
На каждое занятие готовится 
макет – образец поделки.

Учащиеся могут рассмотреть и познакомиться с материалами, из которых сделана поделка. При этом у учащихся повышается мотивация к деятельности  – «Я тоже хочу сделать такое»

2.

Доступность.
Практически на каждом занятии учащиеся успевают сделать поделку целиком.

Получение быстрого результата – повышает мотивацию, дает радость творчества, приводит ребенка к самоутверждению – «Я это сделал сам».

3

Разнообразие.
Осваивание различных техник на протяжении всего учебного года.

 – Осваивая различные техники, ребенок развивает творческие способности, впоследствии дети часто выполняют работы в понравившейся технике самостоятельно;
– если не получается в одной области, то  в другой технике могут быть превосходные поделки, таким образом, ребенок не чувствует себя отстающим или неудачником;
– применение различных материалов и техник не дают «угаснуть» интересу ребенка к созидательному труду.

4.

Сотрудничество.
Выполнение коллективных работ.

Способствует социализации детей и развивает их коммуникативные способности.

5.

Рефлексия.
Активное участие в выставках декоративно – прикладного творчества.

Посещая и участвуя в выставках, студийцы имеют возможность проводить сравнительный анализ своих  работ. Развивают свой творческий потенциал.

Занятия в студии бесплатные

Подарите Вашему ребенку возможность раскрыть свои таланты.

 

Фотографии