Инстаграм

slabovid

Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
С 1 января 2021 года Приморский край является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2021 году не менее 25% детей, проживающих на территории Находкинского городского округа, будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования. Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей позволяет решить несколько важных задач:
Цели деятельности Учреждения
Образование
Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования.
Развитие
Выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей.
Вовлечение
Вовлечение максимально возможного числа детей к занятиям , а также организация содержательного досуга для детей.
Мероприятия, проводимые Центром внешкольной работы
Image 1
Image 2
Image 3
Content

Мы за здоровый образ жизни

4 июня в ЦВР (Ливадия) прошла интеллектуальная игра «Мы за здоровый образ жизни», в которой участвовали обучающиеся вокальной студии «Звонкие голоса».
Image 1
Image 2
Image 3
Content

До свидания, детский сад!

28 мая в д/саду «Берёзка» состоялся праздник «До свидания, детский сад!».
Image 1
Image 2
Image 3
Content

Быть здоровым – здорово!

В студии «Страна мастеров» прошло мероприятие в рамках месячника по формированию навыков по здоровому образу жизни, на территории детского сада «Буратино».
Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию
Личностно-ориентированное обучение – обучение, при котором цели и содержание обучения приобретают для обучающегося личностный смысл, развивают мотивацию к обучению.
Образовательный процесс строится на основе ведущих принципов деятельности – творческого сотрудничества детей и взрослых, комплексного подхода к постановке и решению задач образования, сочетанию индивидуальных, групповых и массовых форм работы, индивидуального и коллективного творчества.
Местонахождение Творческие коллективы
Все коллективы
с. Душкино
п. Южно-Морской
п. Ливадия
Душкино
Русский сувенир
Творческая мастерская
Программа посвящена изучению основ художественной керамики и глиняной игрушки, а также современных направлений в лепке (лепка из пластилина, соленого теста, пластики)
Далее
Русский сувенир
Душкино
Вернисаж
Арт-студия
Основной задачей занятий является развитие художественно-творческих способностей детей и подростков в неразрывном единстве с воспитанием духовно-нравственных качеств.
Далее
Вернисаж
Душкино
Ассорти
Хореографическая студия
Ученики развиваются в различных танцевальных направлениях, но преимущественно в народной хореографии..
Далее
Ассорти
Душкино
Затейники
Творческая студия
Главной целью творческой студии «Затейники» является формирование интереса обучающихся к театру как средству познания жизни, духовному обогащению.
Далее
Затейники
Душкино
Тропинка к школе
Развивающее объединение
Программа подготовки к школе не только развивает интеллектуальные способности ребенка, она дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности.
Далее
Тропинка к школе
Ю-Морской
Русский сувенир
Творческая мастерская
Программа посвящена изучению основ художественной керамики и глиняной игрушки, а также современных направлений в лепке (лепка из пластилина, соленого теста, пластики)
Далее
Русский сувенир
Ю-Морской
Вернисаж
Арт-студия
Основной задачей занятий является развитие художественно-творческих способностей детей и подростков в неразрывном единстве с воспитанием духовно-нравственных качеств.
Далее
Вернисаж
Ю-Морской
Ассорти
Танцевальная студия
Ученики развиваются в различных танцевальных направлениях, но преимущественно в народной хореографии.
Далее
Ассорти
Ю-Морской
Затейники
Творческая студия
Главной целью творческой студии «Затейники» является формирование интереса обучающихся к театру как средству познания жизни, духовному обогащению.
Далее
Затейники
Ю-Морской
Акварелька
Изо-студия
Дети учатся использовать различные изобразительные средства: линию, форму, цвет, композицию; используют разнообразные изобразительные материалы.
Далее
Акварелька
Ливадия
Страна мастеров
Студия декоративно-прикладного творчества
Ребята научатся создавать картины из природного материала, работать с бумагой и бросовыми материалами, бисероплетением, технике папье-маше, вышивкой крестом, мягкой игрушки, плетение из бумажной лозы, картины в техники пэчворк …и т.д.
Далее
Страна мастеров
Ливадия
Звонкие голоса
Вокальная студия
Занятия пением приносят ребенку не только наслаждение красотой музыкальных звуков, которое благотворно влияет на детскую психику и способствует нравственно–эстетическому развитию личности, но и дают специфические знания и умения в этой области искусства.
Далее
Звонкие голоса
Ливадия
Марья-искусница
Текстильная мастерская
В процессе обучения происходит знакомство с различными тканями и их особенностями. Изучаются и практикуются различные виды ручных швов и освоение простейших приемов работы на швейной машинке.
Далее
Марья-искусница